Сергей Александрович 29.06.2014 21:17
Да Борис, ваш вопрос актуален.Конечно мы даём гарантию на свою продукцию, вернее на реализованную нами продукцию.Можем предоставить вам сертификат (паспорт) на товар,отразить этот пункт в нашем договоре-поставки или заменить бракованный товар.
Борис 29.06.2014 21:09
Есть ли у вас какая нибудь гарантия на подшипники, если вдруг мы у вас закажем?
Сергей Александрович 18.06.2014 18:01
Уважаемый Владимир Иванович! Китайского каталога подшипников у нас нет и мы не имеем возможности подобрать вам нужный подшипник.Вам необходимо знать его точные размеры и тогда мы сможем предложить вам несколько вариантов вашего заказа. Такие каталоги есть только в магазинах автозапчастей, которые занимаются продажей именно Китайских
комплектующих.
Владимир Иванович 18.06.2014 17:46
Скажите почему никто толком не может подобрать автомобильный подшипник (Китай) по каталожному номеру производителя?
Сергей Александрович 18.06.2014 00:03
Уважаемый Валентин и другие наши клиенты, сегодня утром почта на рамблере по техническим причинам не работала. В связи с этим мы на нашем сайте создали новый электронный ящик на яндексе: spk-samara.ru@yandex.ru .Туда теперь вы можете отправлять ваши заявки. Заранее приносим свои извинения! Сообщаем также, что все заявки,письма и отзывы с нашего сайта мы получаем от вас круглосуточно и своевременно стараемся отвечать на них.
Валентин 17.06.2014 23:47
Сегодня утром отправлял вам заявку на электронку, но получил ответ лишь во второй половине дня?! Почему так долго?